Отзывы пользователей

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
Дата отзыва (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Имя ?
только заполненные
Возраст  по 
только заполненные
Категория отдыха  [...]
Оценка  по 
Название базы ?
  

Результаты 1 - 10 из 1018
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 
Сортировка
По дате: По возрастаниюПо убыванию
cDTNKFYF
(26)
19.09.2018 05:42:52

Мы отдыхали на усадьбе Кискиных в начале августа и попали в новый, только что построенный дом. Так как в два других уже было все расписано. Класс. В чем нам особенно повезло, домик находиться на другом участке, мы были совершенно одни. Вид замечательный. Каждый номер благоустроенный. Андрей с Татьяной сказали что на следующий год там поставят отдельно от основной усадьбы бассейн, и зону для детей. Хотя мы и без этого прекрасно обошлись. Спасибо друзьям которые порекомендовали это место. Кискины ждите мы на следующий год обязательно к ВАМ.

5.0
Усадьба Кискиных
Мария
(23)
03.09.2018 12:56:54

отсутсвуют!

Испортить репутацию очень легко, и они это успешно делают сами!

Три недели я созванивалась и добивалась выставления счета за забронированный домик на Каракольских озерах, предварительно уточнив что у нас свой трансфер!

В последний день перед выездом соизволив выставить счет не на 3тр, а на 16, включив свой трансфер мне отказали в бронировании домика, если я не поеду на их авто!!!

Для чего нужно было тянуть время 3 НЕДЕЛИ!!!

Такого хамства со стороны менеджера, которая орала в трубку я не ожидала!

Предоставить телефон руководства мне отказались! Прочтите хотя бы здесь, как к вашим потенциальным туристам относятся ваши менеджеры!


Спасибо за испорченный отдых!!!

1.0
Алтай-Вояж
Ирина
(52)
22.08.2018 05:08:08

отдыхаем на этой базе с 2008 года, ездим только туда, чисто, комфортно, уютно

7.6
Усадьба Крачнакова
Людмила
(40)
08.08.2018 12:41:52

Расположение,тихо уютно,домики теплые, душ с горячей водой

Друзья, которые питались в столовой, подхватили кишечку и провалялись один-два дня ,кто как. Все кто  готовил сам, пользовались тем же душем и туалетом,общались с заболевшими, не заболели.База хорошая ,но питание лучше свое,два года назад была та же проблема ,и ее не устранили.очень ЖАЛЬ.

4.6
Еланда
Кирилл
(35)
12.07.2018 09:47:57

Нет

Зря потраченное время и невозврат денег!
А так красиво все начиналось… красивая большая территория, внешне красивый шале, ремонт в холле, вроде и приветливые девочки администраторы, отвечают на вопросы при заселении, но:

1. Нам обещали номер на втором этаже, но вдруг забыли об этом и заселили на первом! Ну ок, поживем там 5 дней. В номере на 3-х человек один стул, попросили второй стул в первый же день - не дождались (в итоге с чистой совестью сидели за столом на прикроватной тумбочке). Начиная со второй ночи рано утром просыпались и не могли уснуть из-за работающих очень шумно холодильников в холле (персонал ничего не мог с этим сделать). За 3 дня уборка номера свелась к смене полотенец и выбросу мусора. Как потом заметили, персонал в целом не сильно то и напрягается в работе, спокойно медлительно отрабатывают свои часы. Аниматоров видели только 1 раз на бассейне и 1 раз на детской площадке они в костюмах фотографировались для какого-то фотоотчета.

2. Нам выдали депозит карты пользования на всей территории отеля (на них нужно закидывать деньги у администратора и только ими можно везде расплачиваться), на обратной стороне карты ссылки на установки программы на телефон для отслеживания финансов на карте. Подошли к администраторам уточнить по программе, а они не только не знали об этой программе в принципе, но и не видели что написано на обратной карточки вообще! Прям чувствовалось как хорошо персонал «подготовлен» к работе! Хлопали глазками «мы не знаем! Она, наверное, еще не работает». В итоге постоянно сами отслеживали деньги на карте и собирали чеки. Карты без пин-кода (официант в ресторане просто берет карту и уносить ее для списания денег за еду).

3. Бассейн подогревается только солнцем! Полотенца выдаются под денежный залог с карты! В итоге в городе купили свои полотенца (примерно 90% посетителей было со своими цветными полотенцами).

4. В ресторане еда средняя. Официанты неопытные, наняты на лето, путали блюда. Повезло с официантом – носит все быстро и приятен в общении, не повезло – выслеживание своего официанта и напоминание о заказе.

5. На территории отеля скучно, жарко было только днем примерно с 11-00 до 16-00. В первый день можно обойти всю территорию отеля и все... потом или сидеть в номере, или пить в ресторане. Нам повезло: мы приехали на машине, выезжали с отеля и путешествовали по Алтаю, кушали в других местах (нашли несколько мест где очень вкусно готовят).

6. И тут мы совершили роковую ошибку: на 3 день из-за не сильно жаркой погоды и дождей мы решили уехать раньше с отеля. Узнали у администраторов как лучше сделать, что и как написать. Нас администратор предупредила что только за 1 день смогут вернуть оплату в течении 3-5 рабочих дней, мы согласились, написали заявление «в связи с погодными условиями» и уехали. Денег спустя неделю мы не увидели. Позвонили в отель, нам ответил Олег «вам решено отказать в возврате денежных средств…». Хотя ПО ЗАКОНУ РФ «О защите прав потребителей» ст. 32 «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время…». Олег, узнав причину звонка, откровенно хамил и обращался на ТЫ. Оставили свои данные для решения проблемы, но видно дела в отеле совсем плохи и денег нам так не вернули. Грустно, что видно для руководства отеля «одним плохим отзывов больше, один меньше… ай все равной».

Р.S.: живя 3 дня в отеле мы наблюдали несколько ситуаций когда люди не заезжая ругались с администрацией и писали отказы о заселении, не устраивали обещанные условия проживания.

P.S.2: не хотели писать отзыв совсем, но ситуация с деньгами разозлила сильно.

1.8
Парк-Отель Ая
Анастасия
(29)
21.04.2018 03:31:51

В пансионате мы отдыхали с 9.04 по 14.04.2018 с мужем и сыном(7лет). Нас заселили в коттедж №3 на первом этаже. Открыв входную дверь первое что чувствуешь - это аромат дерева! В домике есть телевизор с кабельными каналами,обогреватель,чайничек,холодильник (морозит на ура =)), полотенца на каждого постояльца, бойлер,душевая кабинка и самое главное это горячая вода в любое время дня и ночи! Один минус это то, что в с/у ледяной пол!!! Стелили полотенце. На территории есть просторные беседки, в нескольких минутах выход на берег Катуни(мы попали как раз на ледоход) виды красивейшие с красивейшим закатом))). Завтраки довольно таки сытные,бутерброды всегда потом уносились в домик. Очень приятный и отзывчивый персонал. Воды питьевой правда нет НО всегда можно обратиться к сотрудникам и они дают сколько тебе нужно. Один раз ходили в баню(я бы сказала что это сауна) каждому приготовили по простыне и заварной чайник со сбором алтайской травки(ребенку чай очень приглянулся да и нам тоже). Для развлечения есть бассейн(летом я так понимаю) а на наш сезон был бильярд,муж научил играть нас с сыном)  ну и головокружительные места Горного Алтая! Спалось замечательно,просыпались в районе 8 часов за тем на завтрак(с 10-11) и на природу,по живописнейшим местам величественного Алтая.  В общем,что хочу сказать об "Адару"........вернёмся еще и не один раз!!! P.S Собаки на территории(на цепи) добрые,хоть и лают. По ночам тишина!  Спасибо за отдых!!!

8.3
Адару
Вера
(43)
29.03.2018 19:21:04

Опять мы семейно подбираем отдых в Горном Алтае на майские праздники. Смотрю Тихий берег(вблизи Баранола). И наткнулась на негативный отзыв о базе, чему была удивлена. Мы с двумя разными компаниями ранее были на этой базе и ничего ужасного неухоженного не встретила. Смешно читать как люди рвутся на природу и при этом боятся на землю вступить - ищут асфальтовую дорожку в лесу

Не заметила

9.3
Тихий берег
Надежда
(30)
08.01.2018 10:54:11

Отдыхали большой семьей, в двух номерах. Все очень понравилось. Хотим выразить искреннюю благодарность за организованный на хорошем уровне летний отдых с детьми. Внимательный, чуткий персонал: администрация, сотрудники кафе, обслуживающий персонал. Всем спасибо

10.0
Тихий берег
Михаил
(35)
24.12.2017 06:01:53

Первозданная природа.

Всё один жирный МИНУС! Грязь!
Столовая -продукты тухлые и переваренные много раз.
В домиках огромные щели, через которые гуляет ветер в комнате.
Навязывают услуги  в которых не нуждаешься.
Арендатор озёр( Алтай Вояж арендует землю) потерю прибыли компенсирует поднятием цен и обманом клиентов.
к сожалению минимальная оценка 1,мы ставим минус 1.

1.0
Каракольские озёра
Галина
(41)
01.11.2017 05:03:13

Говоря о плюсах в первую очередь, хочется заметить - это расположение коттеджа. Спуск берегу. Терраса, на которой было удобно приготовление пищи. А также вечером сидя на качели слушать шум реки. Понравился ухоженный газон, хоть мы и были осенью, но всё равно радовал глаз. Плюсом стало присутствие игровых площадок(за что я и поставила пять звёзд, так как не пользовались всеми услугами и не могу по достоинству их оценить). Протапливали домик достаточно. Приятное общение женщины, которая нас обслуживала.

Отдыхали три семьи с детьми от 7-14лет. Не знаю как как в других домиках, а вот в коттедже ЖУТЬ. Заезд был 30.10.17, бронировали почти за две недели. Но когда зашли в домик увидели , что уборки не было совсем. Только лишь постель поменяли и полотенца положили. Под койками и на спинках коек слои пыли. Коврики не соизволили вытряхнуть не говоря о том, чтоб пропылесосить .Даже под койками пакеты от Марии- ра от предыдущих постояльцев валялись. Кровати в спальных комнатах скрипят, боялись  лишний раз повернуться. На подоконниках полно дохлых мух. Про душ отдельная тема: дверки в душевую кабину не закрываются (они просто выскакиваю из пазов) и чтобы их закрыть стоит страшный грохот, на кабине по всем щелям слои черной грязи, за унитазом видимо вообще никогда не убирают. Труба вся черная от грязи, а о самом унитазе даже слов не находится. Мало того и на трубе воздух отводчик постоянно капает, что когда легли все спать через тонкие стены слышно как в капает вода(видимо на психологическую проверку).Так же полочки для ванных принадлежностей (как в одном отзыве советовали поменять) оставляют желать лучшего) все ржавые с черным налётом от влажности. Коврик в ванной из полипропилена вынесли на солнышко просушить и увидели различие цветовой гаммы(то есть он порошка или хотя бы  мыла вообще не знал).Войдя в кухню без слез пользоваться невозможно было. С кухни наш отдых и начался, то есть с помощником "Кометем" драили тарелки , ложки, кружки ,и плиту( за плиту вообще взяться не возможно было она вся в жиру и покрыта пылью)и всё это в ледяной воде, так как к нашему приезду её почему то не включили. Хорошо, что всё остальное мы взяли с собой. Открыв дверку одного из рабочего кухонного стола на полке, обнаружили половую тряпку (как скрутили при отжиме, так и положили "в чем прикол?") Клеёнки на столах в кухне и на террасе были в липких и жирных пятнах. Так как в гостиной присутствовал отличного качества стол , к нему прилагались плетёные клеёнчатые салфетки, где опять же в переплетениях всё было черно(подобный атрибут замачивают в дезинфицирующем растворе, если хозяевам это лень, то лучше приобрести , что то проще).Но а нам пришлось ехать в магазин и покупать клеенку взамен салфеткам. Бронь была почти за две недели- это не допустимо по уборке номера. Надеюсь хозяева примут во внимание минусы. Но для себя мы поняли , что туда больше ни ногой.

3.8
Коттедж у реки

Результаты 1 - 10 из 1018
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 


Подписаться на горящие предложения

Ваш e-mail:*

Погода
Сегодня

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода