Парк-Отель Ая

Парк-Отель Ая
Туристический район:озеро Ая
Рейтинг :
1.8
Режим работы: Круглогодичный
Количество просмотров: 142
Количество мест: 443

Вы были на этой турбазе? Оставьте Ваш отзыв! Сейчас 1 отзыв.

Парк-Отель Ая

"Парк-отель Ая" - это современный отель прямо на берегу теплого озера. Сочетание отдыха на природе, городского комфорта и развитой индустрии развлечений. Расположена прямо на берегу озера, береговая линия большой протяженности. Самый крупный на Ае оборудованный пляж. Крупнейший комплекс, помимо отдыхающих Здравницы много гостей, пришедших на пляж. Возможности для организации делового отдыха – есть конференц-зал, рестораны. Только комфортабельное проживание. Во всех номерах – ТВ. Есть оздоровительные услуги. Вечерняя анимация.

Размещение:

  • два благоустроенных отеля "Югославский" и "Ая" (111 номеров)
  • благоустроенные коттеджи (84 номера)

Территория и услуги:

2 ресторана (250 и  200 посад. мест), кафе-бар, летние кафе на территории, конференц-зал (проектор, экран, микрофоны, 120 мест), пляж (прокат лежаков, шезлонгов, душевые, туалеты), лодочный причал, бильярдная, развлекательный центр (танцпол, сцена), экскурсионное бюро, пункт проката (обогреватель, утюг, фен), тир, оздоровительный центр, баня, теннисный корт, автостоянка (платно).

Развлечения и спорт:

Пляжный отдых (лодки, катамараны), экскурсии, рафтинг, дискотека, шоу-программы, велопрогулки, большой и настольный теннис, бильярд, баня, настольные игры.

Оздоровление:

Лечебные ванны, озокеритлечение, парафинотерапия, грязелечение, глинолечение, физио-, электро-, магнито-, светолечение, лазеротерапия, массаж, гидромассаж, рефлексотерапия, мануальная терапия, ЛФК, фитобар, сауна.

Данная турбаза отказалась от размещения прямых контактных телефонов для туристов. Интернет-портал "Все-базы-Алтая.рф"

НАЙТИ ПОХОЖУЮ ТУРБАЗУ ...

Вы нашли неактуальную информацию или ошибку в тексте? Сообщите нам!

Фотографии:

В целом:

1.8

  • Чистота:3
  • Комфорт:2
  • Персонал:2
  • Питание:2
  • Сервис:1
  • Цена/Качество:1
Кирилл
35
12.07.2018 09:47:57

Нет

Зря потраченное время и невозврат денег! А так красиво все начиналось… красивая большая территория, внешне красивый шале, ремонт в холле, вроде и приветливые девочки администраторы, отвечают на вопросы при заселении, но: 1. Нам обещали номер на втором этаже, но вдруг забыли об этом и заселили на первом! Ну ок, поживем там 5 дней. В номере на 3-х человек один стул, попросили второй стул в первый же день - не дождались (в итоге с чистой совестью сидели за столом на прикроватной тумбочке). Начиная со второй ночи рано утром просыпались и не могли уснуть из-за работающих очень шумно холодильников в холле (персонал ничего не мог с этим сделать). За 3 дня уборка номера свелась к смене полотенец и выбросу мусора. Как потом заметили, персонал в целом не сильно то и напрягается в работе, спокойно медлительно отрабатывают свои часы. Аниматоров видели только 1 раз на бассейне и 1 раз на детской площадке они в костюмах фотографировались для какого-то фотоотчета. 2. Нам выдали депозит карты пользования на всей территории отеля (на них нужно закидывать деньги у администратора и только ими можно везде расплачиваться), на обратной стороне карты ссылки на установки программы на телефон для отслеживания финансов на карте. Подошли к администраторам уточнить по программе, а они не только не знали об этой программе в принципе, но и не видели что написано на обратной карточки вообще! Прям чувствовалось как хорошо персонал «подготовлен» к работе! Хлопали глазками «мы не знаем! Она, наверное, еще не работает». В итоге постоянно сами отслеживали деньги на карте и собирали чеки. Карты без пин-кода (официант в ресторане просто берет карту и уносить ее для списания денег за еду). 3. Бассейн подогревается только солнцем! Полотенца выдаются под денежный залог с карты! В итоге в городе купили свои полотенца (примерно 90% посетителей было со своими цветными полотенцами). 4. В ресторане еда средняя. Официанты неопытные, наняты на лето, путали блюда. Повезло с официантом – носит все быстро и приятен в общении, не повезло – выслеживание своего официанта и напоминание о заказе. 5. На территории отеля скучно, жарко было только днем примерно с 11-00 до 16-00. В первый день можно обойти всю территорию отеля и все... потом или сидеть в номере, или пить в ресторане. Нам повезло: мы приехали на машине, выезжали с отеля и путешествовали по Алтаю, кушали в других местах (нашли несколько мест где очень вкусно готовят). 6. И тут мы совершили роковую ошибку: на 3 день из-за не сильно жаркой погоды и дождей мы решили уехать раньше с отеля. Узнали у администраторов как лучше сделать, что и как написать. Нас администратор предупредила что только за 1 день смогут вернуть оплату в течении 3-5 рабочих дней, мы согласились, написали заявление «в связи с погодными условиями» и уехали. Денег спустя неделю мы не увидели. Позвонили в отель, нам ответил Олег «вам решено отказать в возврате денежных средств…». Хотя ПО ЗАКОНУ РФ «О защите прав потребителей» ст. 32 «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время…». Олег, узнав причину звонка, откровенно хамил и обращался на ТЫ. Оставили свои данные для решения проблемы, но видно дела в отеле совсем плохи и денег нам так не вернули. Грустно, что видно для руководства отеля «одним плохим отзывов больше, один меньше… ай все равной». Р.S.: живя 3 дня в отеле мы наблюдали несколько ситуаций когда люди не заезжая ругались с администрацией и писали отказы о заселении, не устраивали обещанные условия проживания. P.S.2: не хотели писать отзыв совсем, но ситуация с деньгами разозлила сильно.

1.8

Оставить свой отзыв
Ваше имя*
Категория отдыха*
Ваш возраст*
Оцените базу по следующим критериям
Чистота*
Комфорт*
Персонал*
Питание*
Доп.услуги*
Соотношение цена/качество*
Плюсы(+)
Минусы(-)
Защита от спама:

Подписаться на горящие предложения

Ваш e-mail:*

Погода
Сегодня

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода